Рассрочка — способ разбить оплату разовых услуг на несколько платежей.
Предварительно создайте план рассрочки — определите, на сколько месяцев разбивать платёж, и установите размер первого взноса. Можно добавить несколько планов для разных услуг.
Когда будете назначать разовую услугу, выберите план рассрочки. Система спишет с договора абонента полную стоимость услуги, но установит рассрочку. Она учитывается при переводе учётных записей в финансовую блокировку.
Пример. У абонента Алекссева есть авансовый договор.
- Баланс: –2 900 руб.
- Рассрочка: 3 000 руб.
- Порог разблокировки: 50 руб.
Абонент не попадёт в финансовую блокировку, потому что общая сумма баланса и рассрочки равняется 100 руб., то есть превышает порог.
Рассрочка отображается в договоре.
АСР LANBilling будет уменьшать эту сумму по правилам, описанным в плане рассрочки. Абонент должен будет вносить оплаты согласно расписанию. Посмотреть запланированные уменьшения суммы можно на вкладке «Погашение рассрочки».
Если абонент захочет внести остаток оплаты досрочно, нужно обратиться к менеджеру. Он оформит досрочное погашение в административном интерфейсе. После этого система обнулит сумму рассрочки и очистит расписание.
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их