В личном кабинете АСР LANBilling ваши абоненты могут планировать смену тарифа и управлять услугами
Тариф + одна услуга, соответствующая подписке «Смотрёшки». Например, в биллинге созданы 3 тарифа услуг: «Базовая», «Семейная», «Premium» — по одному для каждого пакета каналов. Чтобы перейти на новую подписку, абоненту нужно сменить тариф в учётной записи.
Тариф + несколько услуг, соответствующие подпискам «Смотрёшки». Например, в биллинге создан тариф интернета, в который входят 3 услуги ТВ: «Базовая», «Семейная», «Premium». Абонент может подключить любую из них. Чтобы перейти на новую подписку «Смотрёшки», нужно отключить действующую услугу и подключить новую.
Обратите внимание: для работы со «Смотрёшкой» абонент должен подтвердить email.
В «Смотрёшке» есть два типа подписок: основные и дополнительные. В учётной записи может быть только одна основная подписка. Если подключить новую основную подписку, она заменит собой действующую. Дополнительных подписок может быть несколько.
Перейдите в раздел «Цифровое ТВ» — «Смотрёшка».
Если у вас несколько учётных записей, выберите ту, в которой нужно изменить подписку.
В блоке «Доступные пакеты» найдите подписку. Нажмите «Подключить» и подтвердите действие.
Подписка подключена. Это отразится и в административном интерфейсе АСР LANBilling, и на платформе «Смотрёшка».
Перейдите в раздел «Цифровое ТВ» — «Смотрёшка».
Если у вас несколько учётных записей, выберите ту, в которой нужно изменить подписку.
В блоке «Активные пакеты» найдите подписку. Нажмите «Отключить» и подтвердите действие.
Подписка отключена. Это отразится и в административном интерфейсе АСР LANBilling, и на платформе «Смотрёшка».
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их