Инцидент — это обращение абонента в техническую поддержку с какой-либо проблемой. Обычно абонент сам создаёт обращение из личного кабинета. Однако это не всегда возможно — например, если абонент не может авторизоваться. В этом случае инцидент создаёт менеджер в административном интерфейсе.
Перейдите в раздел «HelpDesk» — «Инциденты».
Нажмите «Добавить».
Введите тему. Здесь можно кратко описать причину обращения абонента.
Укажите абонента.
Установите статус инцидента.
Укажите ответственного менеджера.
Установите класс.
В поле «Сообщение» укажите описание проблемы со слов клиента.
Можете прикрепить файл. Например, скриншот с ошибкой.
Нажмите «Сохранить».
Инцидент создан. После этого его нужно обработать — изучить проблему, дать обратную связь абоненту и начать работы по решению вопроса.
В общем списке нажмите и подтвердите действие.
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их