К учётным записям интернета, телефонии и IP-телефонии можно добавить сопутствующие услуги. Например, аренду хостинга в дополнение к интернету.
Однако ваша организация может оказывать клиентам услуги, не связанные с интернетом или телефонией. Для них можно создать свои учётные записи.
Предварительно добавьте в АСР LANBilling сетевой агент с типом «Услуги» — с его помощью система в дальнейшем будет списывать деньги с абонентских договоров. Затем создайте тариф услуг и добавьте к нему услуги.
Перейти к созданию учётной записи можно двумя способами.
Откройте карточку абонента.
Перейдите на вкладку «Договоры». Выберите договор, к которому будет привязана учётная запись.
Нажмите «Добавить учётную запись».
Откроется окно создания учётной записи. Поля «Пользователь» и «Договор» будут уже заполнены.
«Логин» и «Пароль» тоже будут заполнены — они добавятся из карточки абонента. Вы можете изменить эти данные: сгенерировать логин и пароль или ввести их вручную.
Требования к логину:
Должен быть указан адрес — место, где абонент пользуется услугой. Если фактический адрес есть в карточке абонента, сиситема добавит его в учётную запись. Также вы можете указать его вручную.
Выберите сетевой агент услуг. Название агента задаёт системный администратор при настройке АСР LANBilling. Обратитесь к нему, если не уверены, какой агент выбрать.
Можно добавить описание — служебную информацию для сотрудников вашей компании. Например, сообщить, что у абонента есть своё оборудование.
Если клиент пришёл к вам в рамках акции «Приведи друга», укажите, кто его привёл. Кликните в пустой строке и выберите абонента.
Далее настройте тариф.
Перейдите в раздел «Пользователи» — «Учётные записи».
Нажмите «Добавить учётную запись».
Выберите сетевой агент услуг. Название агента задаёт системный администратор при настройке АСР LANBilling. Обратитесь к нему, если не уверены, какой агент выбрать.
Выберите абонента. Если у него один договор, он добавится автоматически. Если их несколько, выберите договор вручную.
Менеджер видит в списке только тех абонентов, к которым у него есть доступ.
Задайте логин и пароль. Если вы используете шаблон автонумерации, то АСР LANBilling автоматически задаст логин, а если настроена генерация паролей — сгенерирует пароль. Также вы можете ввести данные вручную.
Требования к логину:
Должен быть указан адрес — место, где абонент пользуется услугой. Если фактический адрес есть в карточке абонента, он добавится в учётную запись автоматически. Также вы можете указать его вручную.
Можно добавить описание — служебную информацию для сотрудников вашей компании. Например, сообщить, что у абонента есть своё оборудование.
Если клиент пришёл к вам в рамках акции «Приведи друга», укажите, кто его привёл. Кликните в пустой строке и выберите абонента.
Далее настройте тариф.
Укажите тариф — нажмите .
Откроется список тарифов — выберите нужный. Перечень будет зависеть от того, какой сетевой агент вы указали ранее.
Установите дату и время — с этого момента тариф будет назначен учётной записи.
Нажмите «Сохранить».
Сохраните учётную запись.
Учётная запись создана. Чтобы указать, какие разовые или периодические услуги будет получать абонент, добавьте их в учётную запись. АСР LANBilling будет фиксировать предоставление услуг и списывать деньги с договора. Также вы можете заполнить дополнительные поля, если они созданы.
Чтобы абонент получил доступ к услуге, активируйте учётную запись.
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их