В настройках АСР LANBilling вы можете задать параметры, которые влияют на работу с абонентами и операторами.
Перейдите в раздел «Настройки» — «Параметры».
Откройте вкладку «Пользователи».
Выберите, какие параметры нужно настроить.
Настройка «Формат номера телефона пользователя» влияет на то, какой номер можно будет ввести в поле «Телефон» в карточке пользователя. По умолчанию формат телефонного номера не задан. Вы можете определить формат — это поможет менеджерам избежать ошибок при заполнении контактных данных.
В поле «Формат номера телефона пользователя» кликните в графе «Значение» и введите регулярное выражение. Например,
Обратите внимание: формат мобильного номера зависит от настройки «Страна происхождения».
При создании карточки пользователя менеджер выбирает тип: юридическое лицо, физическое лицо или индивидуальный предприниматель. В дальнейшем карточку можно изменить и выбрать другой тип.
Если вы хотите выключить эту возможность, установите флаг «Запретить смену типа пользователя».
Личный кабинет — веб-интерфейс, в котором ваши абоненты могут проверять свой баланс и самостоятельно управлять тарифами и услугами, например блокировать их или менять на другие. В административном интерфейсе АСР LANBilling вы можете настроить параметры, которые будут влиять на работу абонентов с личным кабинетом.
«Ограничить пассивное время сессии»
Сессия начинается, когда абонент входит в личный кабинет. Если в течение некоторого времени он не совершает никаких действий, сессия автоматически завершается. Чтобы продолжить работу, абоненту нужно будет авторизоваться вновь.
Кликните в графе «Значение» и укажите временной интервал в секундах.
«Запретить просматривать оплаченные счета»
Для каждого вида документов можно настроить, будут ли они отображаться в личном кабинете. Если эта возможностью включена для счетов, вы можете дополнительно выбрать, какие из них показывать: все или только неоплаченные.
Установите флаг, чтобы оплаченные счета не отображались в личном кабинете. Это нужно, чтобы абонент по ошибке не мог оплатить счёт повторно.
«Длина кода для восстановления пароля и подтверждения контактных данных»
При создании карточки абонента менеджер указывает:
Когда абоненту потребуется подтвердить контакты или восстановить забытый пароль, система пришлёт код для подтверждения. В настройках АСР LANBilling вы можете задать длину этого кода — кликните в графе «Значение» и введите количество символов.
«Напомнить заполнить контактные данные» и «Напомнить актуализировать контактные данные»
Вы можете присылать абонентам напоминания о том, что им нужно указать или обновить контактные данные в личном кабинете. Укажите, с какой периодичностью система будет рассылать эти уведомления — кликните в графе «Значение» и введите количество дней.
По умолчанию в карточке абонента достаточно указать логин и пароль, а также ФИО физлица или название компании.
Чтобы менеджеры не забывали указывать другие важные реквизиты, сделайте их обязательными. Система не даст сохранить карточку, пока они не будут заполнены. Для этого установите флаги в блоке «Обязательные данные».
«Документы пользователя» — для физлиц и ИП. Обязательными станут следующие поля:
«Адреса»:
«Реквизиты ИП и юрлиц»:
«Информация о банке»:
«Контактные данные»:
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их