Добавить периодическую услугу в учётную запись

Вместе с основными услугами, такими как интернет или телефония, вы можете предоставлять своим клиентам сопутствующие периодические услуги, например аренду хостинга или антивируса, выделенный IP-адрес.

  1. Откройте учётную запись.

  2. Перейдите на вкладку «Периодические услуги».

  3. Нажмите «Добавить».

    image
  4. Установите даты, в которые система подключит и отключит услугу. Конец действия указывать не обязательно — установить дату отключения можно позже.

  5. Выберите услугу из списка. В нём будут периодические услуги, привязанные к тарифу.

    image
  6. Если в каталоге или в тарифе задан промопериод, он будет отображаться в окне выбора рядом с названием услуги.

    image

    Чтобы изменить значение, снимите флаг «Промопериод по умолчанию». В поле «Тарифицировать с» укажите, с какого момента АСР LANBilling начнёт рассчитывать оплату за эту услугу.

    image
  7. Если это услуга аренды, то укажите, какое именно оборудование арендует клиент.

    Для этого предварительно нужно связать устройство с учётной записью. Также убедитесь, что:

    image
  8. Укажите количество услуг. Например, если клиент арендует у вас сразу несколько АТС для IP-телефонии.

  9. Добавьте комментарий. Например, уточните модель оборудования.

    image
  10. Если для услуги настроена скидка, система автоматически подставит её условия. Вы можете их изменить или добавить новые.

    Нажмите «Добавить» и настройте её параметры. Скидка не распространяется на стоимость подключения.

    • Укажите период, когда будет действовать скидка. Если она бессрочная, оставьте поле «До» пустым.

    • Выберите тип скидки.

      • Абсолютная. Укажите размер скидки.

        Пример. Стоимость составляет 500 рублей в месяц. Размер скидки — 150 рублей. Итоговая сумма, которую нужно будет платить абоненту — 500 - 150 = 350 рублей.

      • Коэффициент. Задайте значение, на которое будет умножена стоимость услуги. Обратите внимание, можно указать коэффициент только в пределах диапазона стоимости, который указан в тарифе.

        Пример. Стоимость составляет 500 рублей в месяц. Коэффициент скидки — 0.5. Итоговая сумма, которую нужно будет платить абоненту — 500 × 0.5 = 250 рублей.

      • Новая цена. Укажите новую стоимость услуги.

        Пример. Стоимость составляет 500 рублей в месяц. Новая цена для абонента — 100 рублей. Итоговая сумма, которую нужно будет платить абоненту — 100 рублей.

      • Новая цена, если учётная запись попадёт в финансовую блокировку.

        Пример. Стоимость составляет 500 рублей в месяц. Новая цена при блокировке — 200 рублей. Если учётная запись абонента попадёт в финансовую блокировку, услуга будет стоить 200 рублей в месяц. Как только блокировка будет снята, стоимость услуги вернётся к исходному значению.

    • Укажите правило скидки.

      • Переносить — если абонент захочет перейти на новый тариф, в котором есть такая же услуга из того же каталога, то скидка будет перенесена вместе с услугой.

      • Не переносить.

    • Кликните «Обновить».

    image
  11. Сохраните услугу — она появится в списке.

Чтобы изменить услугу, нажмите image.

image

Если удалить услугу, данные о ней будет невозможно восстановить. Удалите услугу, только если добавили её по ошибке. Для этого кликните значок image. Списанные деньги вернутся на договор.

image