Расторгнуть договор

Когда абонет перестаёт пользоваться услугами оператора, его договор нужно расторгнуть. В момент расторжения система:

Менеджер может расторгнуть любой договор — состояние баланса не имеет значения. Если у абонента есть задолженность по договору, он сможет провести оплату даже после расторжения.

  1. Откройте договор.

  2. Нажмите «Расторгнуть договор».

    image
  3. Укажите дату расторжения и нажмите «Сохранить».

    image
  4. В зависимости от того, какую дату вы указали, статус договора сменится на «Запланировано расторжение» или «Расторгнут».

    image

Дальнейшие действия

  • Если вы указали неверную дату или запланировали расторжение по ошибке, перенесите или отмените его.

    image
  • Если абонент захочет вернуть расторгнутый договор в работу, восстановите его.

  • Если вы уверены, что расторгнутый договор больше не понадобится, удалите его.

    image

    Удалённые договоры нельзя восстановить, на них не получится проводить оплаты, они не отображаются в общем списке. Чтобы отобразить их в карточке абонента, установите флаг «Показывать удалённые записи».

    image