Эта возможность есть у тарифов с флагом «Абонентская плата как дополнительная услуга». Одна услуга «АП» добавляется в тариф во время его создания — её параметры можно изменить.
В тариф можно добавить ещё услуги «Абонентская плата». В одном тарифе будет несколько услуг — например, с разной периодичностью списания или с разными ценами. Когда менеджер будет назначать такой тариф в учётной записи интернета, телефонии или IP-телефонии, он должен будет выбрать одну из услуг.
Обратите внимание:
Периодичность списаний изменить не удастся. Если нужна услуга с другой периодичностью, то создайте новую.
Размер абонентской платы можно изменить на вкладке «История стоимости по услуге».
В этой инструкции описано, как изменить основные настройки услуги.
Откройте тариф.
Перейдите на вкладку «Услуги».
Кликните строку с услугой «АП».
Система даёт услуге название «АП», но его можно отредактировать.
Код услуги потребуется для финансовой отчётности и выгрузки документов во внешние учётные системы.
Настройте промопериод — время бесплатного использования. Например, чтобы плата за услугу начала начисляться не сразу, а через 10 дней после назначения в учётной записи.
Выберите расчётный период. От него зависит, в какой момент будут списываться средства.
Эта настройка недоступна при ежедневных списаниях.
На списания влияет активность учётной записи в течение дня. Например, если активировать новую учётную запись 31 января в 22:30, за эти полтора часа может списаться полная абонентская плата по тарифу за весь месяц. Чтобы задать минимальный порог активности в день, используйте флаг «Списывать средства, только если тариф был активен больше 12 часов в сутки».
С услугой можно связать внешние скрипты. Например, создать скрипт, который при назначении услуги будет применять определённую скидку. Для этого добавьте mysql-процедуру или укажите путь к исполняемому файлу.
Пример для mysql-процедуры:
mysql:my_stored_proc:parm1:parm2
Пример для исполняемых файлов:
cmd:/usr/local/billing/scripts/example.sh:parm1:parm2
Сохраните параметры услуги.
Откройте тариф.
Перейдите на вкладку «Услуги».
Настройте периодичность списаний.
Введите название услуги.
Код услуги потребуется для финансовой отчётности и выгрузки документов во внешние учётные системы.
Укажите цены.
Регулярность | Какую сумму указать | Как будет списываться |
---|---|---|
Ежемесячно | За месяц | Раз в месяц |
Ежедневно | За день | Раз в сутки |
Ежедневно равными долями | За месяц | Раз в сутки |
Раз в N месяцев | За N месяцев | Раз в N месяцев |
Настройте промопериод — время бесплатного использования. Например, чтобы плата за услугу начала начисляться не сразу, а через 10 дней после назначения в учётной записи.
Выберите расчётный период. От него зависит, в какой момент будут списываться средства.
Эта настройка недоступна при ежедневных списаниях.
На списания влияет активность учётной записи в течение дня. Например, если активировать новую учётную запись 31 января в 22:30, за эти полтора часа может списаться полная абонентская плата по тарифу за весь месяц. Чтобы задать минимальный порог активности в день, используйте флаг «Списывать средства, только если тариф был активен больше 12 часов в сутки».
Флаг «Абонентская плата по умолчанию» нужен, если вы предоставляете абонентам возможность переходить на этот тариф. Когда абонент выберет тариф, система подключит ту услугу «АП», у которой установлен флаг «По умолчанию». В тарифе такая услуга выделена
С услугой можно связать внешние скрипты. Например, создать скрипт, который при назначении услуги будет применять определённую скидку. Для этого добавьте mysql-процедуру или укажите путь к исполняемому файлу.
Пример для mysql-процедуры:
mysql:my_stored_proc:parm1:parm2
Пример для исполняемых файлов:
cmd:/usr/local/billing/scripts/example.sh:parm1:parm2
Сохраните параметры услуги.
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их