Если вы обнаружили расхождение между данными в АСР LANBilling и в «Смотрёшке», проведите синхронизацию вручную. Например, если услуга подключена в биллинге, но не активна на платформе.
Откройте учётную запись абонента.
Перейдите на вкладку «Дополнительные поля».
Дважды кликните в строке
Нажмите «Обновить».
Система синхронизирует данные.
В «Смотрёшке» из профилей абонентов удалятся подписки, если в учётных записях в биллинге нет соответствующих услуг или они отключены.
В «Смотрёшке» в профилях абонентов появятся подписки, для которых в учётных записях АСР LANBilling есть соответствующие услуги со статусами:
В учётных записях АСР LANBilling на вкладке «Периодические услуги» обновится статус услуг во внешней системе. Статус будет соответствовать тому, что есть на платформе.
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их