Смотрёшка — платформа цифрового интерактивного телевидения. Вам потребуется модуль интеграции
На платформе «Смотрёшка» созданы подписки — пакеты каналов. Подписки бывают базовые и дополнительные. У абонента может быть только одна базовая подписка, а дополнительных может быть несколько.
У оператора настроена интеграция АСР LANBilling с платформой «Смотрёшка». В биллинге создан каталог услуг. Каждая услуга соответствует подписке, которая есть на платформе, — они связаны с помощью внешнего идентификатора. Также у оператора в АСР LANBilling созданы тарифы, в которые добавлены периодические услуги из каталога.
Возможны два варианта работы с тарифами в биллинге.
Создан один тариф с типом «Услуги». К нему добавлены услуги, соответствующие подпискам «Смотрёшки»: как базовые, так и дополнительные.
Для каждого абонента нужно создать отдельную учётную запись с этим тарифом. Абоненты могут переключаться между базовыми подписками и подключать любые дополнительные.
Созданы тарифы интернета с услугами «Смотрёшки». Таких тарифов может быть несколько. К каждому из них должны быть добавлены услуги, соответствующие подпискам «Смотрёшки»: как базовые, так и дополнительные.
Для абонентов созданы учётные записи с тарифом интернета и услугами «Смотрёшки». Абоненты могут переключаться между базовыми подписками и подключать любые дополнительные. Если тарифов интернета с услугами «Смотрёшки» несколько, абоненты могут переключаться с одного тарифа на другой, сохраняя подписки «Смотрёшки».
У каждого абонента в АСР LANBilling должны быть карточка, договор и учётная запись. В учётной записи назначена одна услуга, соответствующая базовой подписке «Смотрёшки». Может быть назначено несколько услуг, соответствующих дополнительным подпискам.
На платформе «Смотрёшка» есть профиль абонента с подписками — он соответствует учётной записи с услугами в биллинге.
Статус учётной записи в АСР LANBilling может меняться — например, менеджер может её заблокировать. После этого меняется статус подписки на платформе. Также может измениться состояние услуги — например, истёк срок действия, указанный при её назначении в учётной записи. После этого статус подписки на платформе также меняется.
Приобретите модуль «Интеграция со Смотрёшкой».
Зарегистрируйтесь на платформе «Смотрёшка».
Установите модуль
Задайте параметры в файле конфигурации модуля
Запустите модуль
Проверьте, есть ли в АСР LANBilling агенты, которые будут управлять учётными записями. Выбор агента зависит от того, какие учётные записи вы будете использовать для услуг ТВ.
Создавать для услуг «Смотрёшки» самостоятельные учётные записи — убедитесь, что в АСР LANBilling есть подходящий агент с типом «Услуги». Если нет, создайте его.
Добавлять услуги «Смотрёшки» к учётным записям интернета — убедитесь, что в АСР LANBilling есть агент RADIUS или Netflow. Если нет, создайте его.
Создайте в АСР LANBilling каталог услуг «Смотрёшки», а также тарифы с услугами из этого каталога.
При создании каталога услуг в АСР LANBilling вам потребуются идентификаторы подписок. Их можно посмотреть на платформе.
Чтобы абоненты могли управлять услугами в своём личном кабинете, включите и настройте эту возможность.
Для каждого абонента создайте карточку пользователя и договор.
Создайте учётную запись с услугой «Смотрёшки».
Планировать смену тарифа и управлять услугами могут как менеджеры оператора, так и сами абоненты.
Менеджеры оператора
В административном интерфейсе АСР LANBilling — можно переводить с одного тарифа на другой, отключать услуги.
На платформе «Смотрёшка» — можно подключать и отключать подписки.
Абоненты
В личном кабинете АСР LANBilling — можно переходить с одной базовой подписки на другую и подключать либо отключать дополнительные подписки.
В абонентском кабинете «Смотрёшки» на сайте или в мобильном приложении — можно включать и отключать подписки, переходить с одной на другую.
Изменения отразятся в учётной записи абонента в АСР LANBilling.
Если обнаружится расхождение между данными в АСР LANBilling и в «Смотрёшке», проведите синхронизацию вручную. Например, если услуга подключена в биллинге, но не активна на платформе.
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их