Чтобы предоставлять услуги Moovi, тарифицировать их и управлять доступом, создайте учётную запись с услугой в АСР LANBilling. После того как вы добавите услугу к учётной записи, на платформе Moovi появится профиль и аккаунт абонента.
Убедитесь, что выполнены все предварительные шаги.
Настроена интеграция с Moovi.
Настроены каталог и тариф, в тариф добавлены услуги из каталога.
В АСР LANBilling есть агенты, которые будут управлять учётными записями. Выбор агента зависит от того, какие учётные записи вы будете использовать для услуг ТВ.
Создайте карточку абонента в АСР LANBilling. Имя физлица или название организации будет использоваться при создании профиля на платформе.
Добавьте договор с этим абонентом. Он нужен, чтобы хранить и списывать средства. Номер договора будет использоваться при создании профиля на платформе.
В договорах есть дополнительное поле moovi_agent_contract_id
— идентификатор агентского договора, который оператор заключил с платформой Moovi. По умолчанию система использует идентификатор, указанный в файле конфигурации. Если у вас несколько агентских договоров, можно вручную задать в этом поле другое значение.
На этом договоре создайте учётную запись. Укажите в ней агент интернета или услуг — в зависимости от того, какой тип тарифа настроили для Moovi. Назначьте тариф.
Заполните дополнительные поля учётной записи.
moovi_login
— логин аккаунта Moovi. Если его не заполнить, платформа Moovi сгенерирует логин автоматически.
moovi_pin
— пин-код от аккаунта Moovi. Если его не заполнить, платформа Moovi сгенерирует пин-код автоматически.
moovi_screen_count
— количество устройств, доступных абоненту. Если его не заполнить, по умолчанию будет доступно 1 устройство.
Активируйте учётную запись.
Добавьте к учётной записи периодическую услугу Moovi.
Система создаст на платформе Moovi профиль и аккаунт абонента. В аккаунте будет назначен тариф (пакет каналов), который соответствует периодической услуге в учётной записи в АСР LANBilling.
Действие в АСР LANBilling | Что произойдёт на платформе Moovi |
---|---|
Изменился статус учётной записи | Изменится статус аккаунта |
В учётной записи отключили или удалили периодическую услугу | В аккаунте отключится назначенный тариф |
Удалили учётную запись | Аккаунт удалится |
Расторгли договор | Профиль абонента деактивируется |
Удалили договор | Профиль абонента удалится |
Если обнаружится расхождение между АСР LANBilling и платформой Moovi, синхронизируйте данные вручную.
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их