«24 часа ТВ» — платформа цифрового интерактивного телевидения. Вам потребуется модуль интеграции
На платформе «24 часа ТВ» созданы пакеты каналов. Они бывают двух видов.
Базовые — абонент единовременно может подключить только один из базовых пакетов. Например, либо «Стандарт», либо «Премиум».
Дополнительные — абонент может подключить несколько таких пакетов. Например, в дополнение к базовому пакету «Стандарт» можно подключить «Матч!Футбол» и «Детские передачи».
У оператора настроена интеграция АСР LANBilling с
Также у оператора в биллинге созданы тарифы с услугами
У каждого абонента в АСР LANBilling есть карточка, договор и учётная запись.
Учётная запись может появиться двумя способами.
Менеджер создаёт в административном интерфейсе АСР LANBilling учётную запись и назначает в ней тариф с услугой базового пакета «24 часа ТВ». На платформе автоматически появляется профиль абонента с подпиской.
Абонент регистрируется в приложении «24 часа ТВ» и указывает свой мобильный номер. Система проверяет этот номер — он может быть указан в карточке абонента или в логине учётной записи. Также проверяется
Абонент может зарегистрироваться только один раз. При повторных попытках регистрации система проверит его
Чтобы этот способ работал, должны быть соблюдены следующие условия.
В файле конфигурации модуля lbcore-tv24 должны быть указаны агент и тариф, которые нужно назначать в новых учётных записях (параметры default_agent_id
и default_tar_id
).
В АСР LANBilling у абонента уже должна быть карточка и договор.
Услуга, соответствующая базовому пакету, назначается при создании учётной записи — после этого на платформе «24 часа ТВ» появляется профиль абонента с подпиской. Далее абоненту можно подключить один или несколько дополнительных пакетов.
Статус учётной записи в АСР LANBilling может меняться — например, менеджер может её заблокировать. После этого меняется статус подписки на платформе. Также может измениться состояние услуги — например, истечёт срок действия, указанный при её назначении в учётной записи. После этого статус подписки на платформе также меняется.
Приобретите модуль
Зарегистрируйтесь на платформе «24 часа ТВ». При регистрации сообщите, что используете АСР LANBilling. Сгенерируйте ключ доступа к API сервиса «24 часа ТВ» — его в дальнейшем нужно будет указать в файле конфигурации.
Обратите внимание: взаимодействие с платформой «24 часа ТВ» настраивается только по схеме «Интеграция за 48 часов». Подробнее об этой схеме можно узнать здесь.
Установите модуль
Убедитесь, что в АСР LANBilling есть агент с типом «Услуги». Если нет — создайте его. Агент отвечает за тарификацию услуг и сбор статистики. Его нужно будет указывать при создании учётных записей.
Настройте в АСР LANBilling тарифы и услуги для сервиса «24 часа ТВ».
Задайте параметры в файле конфигурации. Сообщите представителю платформы, какой сервер и порт будет принимать
Запустите модуль
Чтобы убедиться, что модуль запустился корректно, проведите первичную диагностику.
Чтобы абоненты могли управлять услугами «24 часа ТВ» в своём личном кабинете, включите и настройте эту возможность.
Для каждого абонента должны быть созданы карточка пользователя и договор.
Создайте учётную запись. Укажите в ней тариф, созданный для сервиса «24 часа ТВ», и назначьте специально настроенную услугу.
Планировать смену тарифа и управлять услугами могут как менеджеры оператора, так и сами абоненты. Если стоимость основного пакета, который планируете подключить, больше или равна стоимости действующего пакета, то новый тариф подключается текущей датой. Также, если стоимость нового базового пакета меньше, то он будет подключен датой следующего расчетного периода относительно текущего основного пакета.
Менеджеры оператора
В административном интерфейсе АСР LANBilling — можно переводить с одного тарифа на другой, отключать услуги. Мы рекомендуем планировать смену тарифа на начало суток — 00:00.
На платформе «24 часа ТВ» — можно подключать и отключать подписки.
Абоненты
В личном кабинете АСР LANBilling — можно переходить подключать либо отключать пакеты каналов.
В приложении «24 часа ТВ» — можно включать и отключать пакеты каналов, переходить с одних базовых пакетов на другие.
Если обнаружится расхождение между данными в АСР LANBilling и в «24 часа ТВ», проведите синхронизацию вручную. Например, если услуга подключена в биллинге, но не активна на платформе.
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их