Настроить услугу для «Интерсвязь»

Чтобы предоставлять услуги домофонии и тарифицировать их, предварительно настройте их в АСР LANBilling.

  1. Откройте каталог, в который хотите добавить услугу домофонии. Если подходящего каталога нет, создайте его.

    • «Название каталога» — любое. Например, «Домофония».
    • «Тип каталога» — «Услуги».
    • «Оператор» — ваша организация.
    image
  2. Добавьте услугу домофонии в каталог.

    • «Внешний идентификатор» — должен начинаться с префикса, который вы задали в файле конфигурации модуля lbcore-isvyaz. Например, идентификатор может выглядеть так: «isvyaz:001».
    • «Описание» — название услуги, например «Домофония».
    • «Область применения» — любая, где «Область видимости» = «Услуги».
    • «Тип списаний» — «Периодическая».
    image
  3. Откройте тариф, в который хотите добавить услугу домофонии. Если подходящего тарифа нет, создайте его.

    • «Тип тарифа» — «Услуги».
    • «Тип услуг» — «Прочие».
    • «Название» — например, «Тариф домофонии».
    image
  4. Добавьте к этому тарифу услугу из каталога. Ключевые параметры:

    • «Каталог» — тот, куда добавили услугу в шаге 2.
    • «Услуга» — та, что создали в шаге 2.
    • «Списания» — «Ежемесячно».
    • «Тип услуги» — «Основная».
    • «Внешний идентификатор» — заполнится автоматически. В этом поле будет идентификатор услуги, указанный в каталоге.
    image
  5. Убедитесь, что в системе есть агент с типом «Услуги». Если нет, создайте его.

Перед тем как приступить к работе, запустите модуль lbcore-isvyaz.

После этого вы сможете назначать услугу домофонии в учётных записях. Данные между биллингом и платформой будут синхронизироваться. Система будет определять, доступны ли клиентам возможности домофонии — в зависимости от статуса учётной записи в АСР LANBilling и настроек, заданных на платформе «Интерсвязи».