В АСР LANBilling менеджер может быстро найти и открыть любой инцидент.
Перейдите в раздел «HelpDesk» — «Инциденты».
Чтобы отобрать и найти инциденты, менеджер может воспользоваться двумя инструментами:
Нужны, чтобы отобрать инциденты по критериям — например, найти обращения, связанные с авторизацией в личном кабинете.
Задайте один или несколько критериев отбора.
Нажмите «Найти» — система обновит список.
Выберите критерий поиска и введите данные.
Не обязательно вводить данные полностью, достаточно нескольких ключевых символов. Регистр букв не влияет на результат — можно вводить и заглавные, и строчные.
Нажмите «Найти» — система обновит список.
Обратите внимание: если вы установите фильтры, они повлияют на результаты поиска.
Кликните строку с инцидентом.
В инциденте вы можете посмотреть информацию об абоненте, который оставил обращение. Для этого нажмите — откроется его карточка.
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их