База знаний — каталог часто задаваемых вопросов и ответов на них. Сотрудники добавляют статьи в базу знаний, а абоненты могут прочитать их в личном кабинете.
Работая с базой знаний, менеджер может:
Вся работа происходит в разделе «HelpDesk» — «База знаний».
Нажмите «Добавить».
В открывшемся окне укажите тему каталога.
Выберите класс инцидента — ошибки, с которой может столкнуться абонент в личном кабинете. Все статьи в каталоге будут отвечать на вопросы по этому классу.
При создании каталога нужно сразу добавить первую статью. Если у вас ещё нет готовой статьи, добавьте черновик. Для этого установите флаг «Служебное» — он скроет статью из личных кабинетов абонентов. В дальнейшем черновик можно отредактировать, снять флаг и опубликовать статью.
Введите текст статьи в поле «Сообщение». Используйте язык разметки HTML.
Вы можете прикрепить любой файл. Например, документ с более подробной инструкцией.
Нажмите «Сохранить».
Каталог и первая статья созданы.
В каталог можно добавить неограниченное количество статей.
Откройте каталог.
Нажмите «Добавить новый элемент базы знаний».
Введите сообщение с помощью языка разметки HTML и нажмите «Сохранить».
Статья создана, теперь абоненты могут посмотреть её в личном кабинете.
Вы можете изменить тему или класс каталога. Для этого откройте его и
Если каталог больше неактуален, его можно удалить. Для этого перейдите в раздел «HelpDesk» — «База знаний»,
Вы можете отредактировать любую статью. Для этого сначала откройте каталог.
Чтобы изменить статью,
Чтобы удалить статью,
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их