Документы для абонентов можно сформировать двумя способами: вручную или автоматически. После этого можно отправить документы по электронной почте или выгрузить в систему ЭДО. Это можно сделать как сразу после создания, так и в любое другое время.
Отправить документы можно двумя способами: в разделе «Документы» или в карточке абонента.
Постройте список в разделе «Документы» — «Список документов».
Отметьте строки и выберите действие.
— сохранить на компьютер.
— выгрузить в систему ЭДО. Для этого предварительно нужно:
— отправить на электронную почту. Для этого предварительно нужно:
Откройте карточку абонента.
Перейдите на вкладку «Документы».
— сохранить на компьютер.
— выгрузить в систему ЭДО. Для этого предварительно нужно:
— отправить на электронную почту. Для этого предварительно нужно:
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их