Когда абонет перестаёт пользоваться услугами оператора, его договор нужно расторгнуть. В момент расторжения система:
Менеджер может расторгнуть любой договор — состояние баланса не имеет значения. Если у абонента есть задолженность по договору, он сможет провести оплату даже после расторжения.
Откройте договор.
Нажмите «Расторгнуть договор».
Укажите дату расторжения и нажмите «Сохранить».
В зависимости от того, какую дату вы указали, статус договора сменится на «Запланировано расторжение» или «Расторгнут».
Если вы указали неверную дату или запланировали расторжение по ошибке, перенесите или отмените его.
Если абонент захочет вернуть расторгнутый договор в работу, восстановите его.
Если вы уверены, что расторгнутый договор больше не понадобится, удалите его.
Удалённые договоры нельзя восстановить, на них не получится проводить оплаты, они не отображаются в общем списке. Чтобы отобразить их в карточке абонента, установите флаг «Показывать удалённые записи».
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их