Решение «Captive Portal» адресовано операторам, которые предоставляют абонентам доступ к публичным сетям.
В состав решения входит:
Инструкция подразумевает, что АСР LANBilling уже установлен.
Приобретите решение «Wi-Fi по паспорту» и необходимое количество модулей Captive Portal.
В каждый модуль можно добавить разные тарифные планы. Необходимое количество модулей зависит от того, как вы планируете предоставлять услугу. Если у вас несколько точек с публичными сетями, но тарифы везде одинаковые — хватит одного модуля. Если для точек нужно настроить разные тарифы, то потребуется несколько модулей.
Установите модуль Captive Portal.
Настройте плагин для рассылки SMS.
Создайте шаблоны пользователей и учётных записей.
Создайте наборы карт оплаты — они выступают в качестве тарифных планов.
Создайте карты оплаты — они нужны для регистрации новых пользователей.
Настройте Captive Portal: свяжите установленный модуль с тарифными планами, задайте параметры в конфигурационном файле и виртуальный хост. Воспользуйтесь инструкцией в зависимости от того, сколько веб-интерфейсов у вас будет.
Подготовьте взаимодейсвие с платёжными системами.
Настройте интеграцию с одним из контроллеров — он будет перенаправлять подключившихся пользователей на страницу авторизации Captive Portal.
Пользователь подключается к точке доступа Wi-Fi.
Система перенаправляет его на страницу авторизации Captive Portal.
Чтобы получить доступ к услуге, пользователь должен зарегистрироваться или авторизоваться.
Новый пользователь.
Пользователь выбирает тарифный план.
Пользователь вводит ФИО, email, телефон.
АСР LANBilling создаёт карточку абонента с этими данными, добавляет договор и учётную запись по шаблонам из набора карт. Отправляет пользователю логин и пароль — они нужны для авторизации.
Если услуга платная, система предупреждает об этом. Пользователь пополняет баланс на рекомендуемую сумму.
АСР LANBilling проверяет баланс и предоставляет доступ через контроллер оборудования Wi-Fi.
Пользователь есть в системе.
Пользователь вводит логин и пароль.
АСР LANBilling проверяет данные и предоставляет доступ через контроллер оборудования Wi-Fi. Система может отказать в подключении, например, если услуга платная, а у пользователя недостаточно средств.
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их