Восстановить пароль в личном кабинете

Если абонент не помнит пароль от личного кабинета, он может обратиться к менеджеру либо восстановить его самостоятельно. Обратите внимание, чтобы восстановить пароль самостоятельно, у абонента должны быть подтверждены контактные данные.

  1. На экране входа в личный кабинет нажмите «Забыли пароль?».

    image
  2. Пройдите капчу. Она отображается, если оператор включил её в настройках личного кабинета.

    image
  3. Введите логин и нажмите «Далее».

    image
  4. Выберите, куда система пришлёт код для восстановления пароля: email, SMS или в мессенджер.

    image

    Если у вас подтверждён только email, то система пришлёт сообщение на почту, если только номер телефона — SMS или мессенджер.

  5. Укажите код из email-сообщения, SMS или мессенджера.

  6. Придумайте и введите новый пароль — он может содержать любые символы.

  7. Нажмите «Сохранить пароль».

    image

Пароль обновлён. Когда абонент будет входить в личный кабинет в следующий раз, он должен использовать новый пароль.