Для каждой учётной записи LANBilling собирает статистику потребления услуги и рассчитывает по ней списания. Вся история списаний сохраняется в системе. Менеджер в административном интерфейсе может посмотреть операции:
Сделать это можно в разделах «Пользователи» и «Договоры».
Найдите карточку абонента и .
Откроется окно с историей. Выберите договор.
По умолчанию система показывает списания за текущий месяц. Вы можете изменить период: укажите его границы и нажмите «Найти».
Найдите договор и .
Откроется окно с историей. По умолчанию система показывает списания за текущий месяц. Вы можете изменить период: укажите его границы и нажмите «Найти».
Сделать это можно тремя способами:
Откройте карточку абонента.
Перейдите на вкладку «Договоры».
Выберите договор, к которому привязана учётная запись.
В блоке «Учётные записи» .
Откроется окно с историей. По умолчанию система показывает списания за текущий месяц. Вы можете изменить период: укажите его границы и нажмите «Найти».
Найдите учётную запись и .
Откроется окно с историей. По умолчанию система показывает списания за текущий месяц. Вы можете изменить период: укажите его границы и нажмите «Найти».
Откройте учётную запись и .
Откроется окно с историей. По умолчанию система показывает списания за текущий месяц. Вы можете изменить период: укажите его границы и нажмите «Найти».
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их