Документы

LANBilling сохраняет всю финансовую информацию: какими услугами пользовались абоненты, в каком объёме и по какой цене. Также в системе фиксируются все платежи и списания по договорам. На основе этих данных можно формировать документы для абонентов.

Шаблоны документов

За каждый тип документов, с которым вы работаете, отвечает свой шаблон. В шаблоне содержатся основные настройки: автонумерация, доступность для менеджеров и абонентов, параметры группировки и прочие.

По умолчанию в системе уже есть шаблоны для большинства типов документов, такие как:

  • счёт на оплату услуг;

  • счёт на предоплату;

  • акт сдачи-приёмки;

  • счёт-фактура;

  • УПД в формате, подходящем для передачи в ЭДО (в соотвествии с Приказом ФНС России от 19.12.2023 № ЕД-7-26/970).

    Чтобы документ корректно формировался и распознавался в системе ЭДО, заполните дополнительное поле «ЭДО ID» в карточках:

    • операторов — организаций, от имени которых вы будете формировать и отправлять УПД,
    • абонентов — получателей УПД.

    Как узнать ЭДО ID оператора и абонента?

    image

Вы можете изменить предустановленные шаблоны или добавить собственные.

Создание документов

Можно создавать документы как вручную, так и автоматически.

Автоматически

Ежемесячно 1-го числа система будет создавать документы тех типов, для которых вы включили автогенерацию. Например, счета и акты приёмки.

После того как система сгенерирует документы, менеджер может сохранить или отправить их.

Вручную

Создать документы вручную можно в любой момент. Как правило, менеджер формирует документы и сразу сохраняет их на компьютер или отправляет абонентам. Создавать документы можно как по одному, так и массово.

Если вы не скачали или не отправили документы сразу, это можно сделать потом: сначала найдите их, затем отправьте абонентам.

Группы документов

Чтобы упростить работу с большим количеством документов, используйте группировку. Система создаст документы как обычно, но дополнительно сформирует группы — подборки из нескольких документов в одном pdf-файле. Например, можно группировать документы по почтовым индексам. Это позволит менеджеру быстро распечатать документы для абонентов, которые живут в одном районе, и передать распечатки доставщику.

Эту возможность можно использовать как при автогенерации, так и при массовом создании документов вручную.

Группировка при автогенерации

  1. Задайте параметры в шаблоне.

  2. После того как система создаст документы, скачайте группы.

Группировка при массовом создании документов вручную

  1. Задайте параметры в шаблоне.

  2. В дальнейшем в процессе создания документов настройки группировки можно изменить.

  3. Скачайте группы.