Каждая учётная запись отвечает за конкретную услугу. Например, у одного абонента может быть две учётные записи: одна для интернета, другая для телефонии. Операторы обязаны указывать место оказания каждой услуги — для этого нужно заполнять адреса в учётных записях.
При создании учётной записи система автоматически подставит адрес из карточки абонента. У юрлиц подставляется фактический адрес, у физлиц — адрес проживания. Если адрес не указан или если он не подходит, заполните данные вручную.
Также можно указать адрес сразу в нескольких учётных записях.
Откройте учётную запись.
.

Проверьте, есть ли адрес в системе, — введите ключевые слова в строку поиска и нажмите Enter.
Если адрес нашёлся, выделите его и нажмите «Применить выбранный».

Если нужного адреса нет, добавьте новый.

Введите название страны, области, города и так далее. Сохраните адрес.

Чтобы удалить адрес,
.

Когда закончите работу с карточкой, сохраните изменения.

Чтобы не добавлять адреса в каждую учётную запись по отдельности, можно сделать это массово.
Откройте карточку абонента.
Перейдите на вкладку «Договоры». Нажмите строку с договором. В нижней части таблицы появятся все учётные записи, которые к нему относятся.
Отметьте флагами те учётные записи, в которых нужно указать адрес.
Нажмите «Редактировать адрес».

В открывшемся окне будут адреса, указанные в карточке абонента.
Чтобы назначить выбранным записям один из них, выделите его. Нажмите «Применить выбранный».

Если среди адресов нет нужного, нажмите «Добавить новую запись».

Введите название страны, области, города и так далее. Сохраните адрес.

Адрес добавится во все выбранные учётные записи.
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их