Вам не обязательно задавать все настройки АСР LANBilling перед началом работы — основные параметры установлены по умолчанию. Изменить настройки можно в любой момент.
Выбрать оператора по умолчанию.
Активировать лицензионный ключ.
Добавить доверенный хост. Это нужно, чтобы модули, расположенные на других серверах, могли взаимодействовать с ядром АСР LANBilling.
Настроить сервер исходящей почты для отправки уведомлений и документов.
Настроить кодировку выгружаемых файлов: UTF-8, CP1251, KOI8-R.
Задать десятичный разделитель для выгружаемых файлов. Эта настройка позволяет выбрать, что будет разделять в выгружаемых файлах целую и дробную части в числах: точка или запятая.
Запретить изменение кода активации. Это поможет избежать ошибок в работе с внешней платформой, если менеджер случайно изменит код активации.
Ограничить пассивное время сессии для менеджера (сек). Если менеджер отойдет от рабочего места надолго, его сессия завершится и другой человек не сможет получить доступ к биллингу.
Указать страну происхождения. Эта настройка влияет на формат телефонных номеров и возможность заполнять данные по ИНН в карточках пользователей.
Отключить показ информации при открытии списков. Это позволит сэкономить время, если данных много и загрузка занимает долгое время. Параметр «Автоматически загружать данные в списках».
Добавить дополнительные поля для тарифов, пользователей, договоров и учётных записей.
Настроить календарь — указать, какие дни в году считаются праздничными и выходными. Это пригодится, например, чтобы задать в интернет-тарифе разную скорость для будних и выходных дней.
Закрыть отчётный период.
Настроить срок хранения данных. Эта настройка позволяет атоматически удалять устаревшие данные, чтобы они не занимали место в БД.
Задать настройки пользователей, к примеру, указать дополнительные параметры для карточек абонентов и операторов, установить ограничения при работе с личным кабинетом.
Настроить генерацию и проверку паролей.
Добавить способ доставки счетов.
Задать время, когда система будет формировать документы. Параметр «Время начала автоматического формирования печатных форм».
Настроить шаблон автонумерации для логинов пользователей, логинов учётных записей, номеров договоров, номеров документов.
Настроить нумерацию генерируемых документов с 1 с начала года. Эта настройка нужна в случае, если вам требуется начинать с 1 января нумерацию документов с начала.
Настроить шаблоны уведомлений.
Ограничить количество клиентских устройств, которые можно привязать в рамках одного договора. Параметр «Максимальное количество оборудования на договоре».
Настроить оплаты, к примеру, установить размер НДС или запретить менеджерам исправлять суммы платежей.
Настроить распределение средств между договорами.
Задать разделитель для файлов импорта платежей.
Выбрать способ, как система будет рассчитывать рекомендуемый платёж.
Добавить валюту.
Ограничить максимальную сумму автоплатежа.
Добавить категорию платежей.
Настроить параметры чеков.
Показывать абонентскую плату в списке учётных записей. Эта настройка влияет на то, будет столбец «Абонентская плата» отображаться в списке учётных записей или нет.
Определить, сколько секунд в сутки учётная запись должна быть активна для тарификации.
Выбрать приоритет при поиске направлений в мультитарифе.
Настроить поведение системы, когда одновременно заданы скидки на абонентскую плату тарифа и на услуги. Параметр «Взаимодействие скидок по умолчанию».
Указать внешний скрипт для скидочной акции «Приведи друга».
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их