В АСР LANBilling менеджеры могут работать со скидками и акциями, которые предоставляет ваша компания.
Скидки применяются к абонентской плате тарифа, стоимости услуги и к превышению лимита трафика. Например, тариф «Интернет для бизнеса» стоит 3 000 руб/мес, но для компаний, которые давно пользуются вашими услугами, вы хотите установить скидку в 50% — это можно сделать при назначении тарифа.
Акции работают при помощи скриптов. Пример акции: физлицам при подключении тарифа VIP назначается скидка 50% на абонентскую плату в первые три месяца, также бесплатно подключается услуга «Продвинутая техподдержка» на год.
Кроме того в АСР LANBilling предусмотрена акция «Приведи друга». Она позволяет предоставлять выгодные условия абонентам, благодаря которым к вам подключились новые пользователи.
Пакеты услуг — ещё одна возможность для предоставления клиентам льготных услуг. Если абонент хочет подключить сразу несколько разных тарифов, менеджер может назначить ему пакет услуг со скидками на эти тарифы. В этом случае менеджеру не придётся назначать скидки для каждого тарифа отдельно, все настройки будут заданы в пакете.
В АСР LANBilling менеджер может настраивать скидки и назначать их. Скидки могут действовать по общему правилу — например, для всех пользователей одной услуги, а могут быть персональными.
Какими бывают скидки:
Тип скидки | Когда настраивается |
---|---|
На абонентскую плату тарифа | Персонально для каждого абонента при назначении тарифов: |
На стоимость услуг |
|
На превышение лимита трафика |
|
Если скидок несколько, настройте их взаимодействие. Например, система будет их суммировать или учитывать только наибольшую скидку.
В АСР LANBilling можно добавить любую акцию, которую проводит ваша компания.
После того как вы добавили акцию в систему, её можно назначать абонентам.
Когда менеджер создаёт договор или учётную запись для нового пользователя, он может указать абонента, который этого пользователя привёл. После этого абонент станет участником акции «Приведи друга» и может получить, например, скидку на абонентскую плату или несколько месяцев бесплатно.
Для того чтобы акция работала, выполните следующие действия.
Пакеты услуг позволяют предоставить скидку тем абонентам, которые приобрели сразу несколько предложений оператора. Чтобы назначать пакеты, сначала настройте их.
Пример 1
Вы создали пакет услуг «Интернет + ТВ + Телефония» с общей скидкой 20%. В нём добавили шаблоны услуг со следующими тарифами.
Чтобы пакет услуг был доступен абоненту, должны быть выполнены условия.
Количество активных учётных записей должно быть равно количеству шаблонов услуг в пакете. Для нашего примера у абонента должно быть три учётных записи.
В учётных записях должны быть назначены тарифы из каждого шаблона.
После того как пакет услуг будет назначен, система запустит перерасчёт и применит скидку на абонентскую плату для каждой учётной записи.
Пример 2
Вы создали пакет услуг «Интернет за 200 + ТВ» и настроили скидки отдельно для каждого шаблона.
Чтобы пакет услуг был доступен абоненту, должны быть выполнены условия.
Количество активных учётных записей должно быть равно количеству шаблонов услуг в пакете. Для нашего примера у абонента должно быть две учётных записи.
В учётных записях должны быть назначены тарифы из каждого шаблона.
После того как пакет услуг будет назначен, система запустит перерасчёт и применит скидку на абонентскую плату:
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их