Если абонент столкнётся с ошибкой или у него появятся вопросы о работе в личном кабинете, он может обратиться за помощью в вашу службу технической поддержки.
Авторизуйтесь в личном кабинете.
Перейдите в раздел «Техническая поддержка».
Нажмите «Новый запрос».
Выберите класс запроса.
Укажите тему заявки и введите сообщение.
Также вы можете прикрепить любой файл. Например, скриншот с ошибкой.
Нажмите «Отправить».
Запрос отобразится в общем списке, где вы сможете отслеживать его статус.
Все обращения обрабатывает менеджер в административном интерфейсе.
В обращение можно добавить дополнительную информацию, ответить на уточняющий вопрос менеджера или задать свой.
Чтобы открыть форму обращения, в разделе «Техническая поддержка» кликните его название.
В верхнем блоке отображается переписка, относящаяся к обращению.
Чтобы ответить на вопрос менеджера или дополнить информацию, введите сообщение. Также вы можете прикрепить любой файл — например, скриншот с ошибкой. После того как вы укажете данные, нажмите «Отправить».
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их