Пополнить баланс в личном кабинете

Абоненту необходимо своевременно пополнять баланс, чтобы продолжать пользоваться услугами. Если средств будет недостаточно, система может заблокировать учётную запись.

Физическим лицам доступно пополнение в личном кабинете. Для этого менеджер должен предварительно настроить интеграцию с одной или несколькими платёжными системами.

После этого физлица смогут самостоятельно вносить средства.

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете.

  2. Перейдите в форму оплаты.

    • Нажмите «Пополнить» на главной странице.

      image

    • Перейдите в раздел «Оплата» — «Платежи».

      image

  3. Выберите платёжную систему.

    image
  4. Выберите договор и введите сумму.

    Система автоматически рассчитывает рекомендуемую сумму платежа — она отображается в поле оплаты. Если она вам не подходит, введите другую сумму.

    image

    В конфигурационном файле личного кабинета можно разрешить оплату сразу для нескольких договоров. Если платёжная система поддерживает такую возможность, в форме оплаты будут поля для каждого договора.

    image
  5. Система заполняет номер телефона и email данными из профиля. По этим контактам будет отправлен электронный чек — проверьте их или укажите другие.

    image
  6. Рекомендуем подключить автоплатежи — система будет списывать средства с банковской карты в последний день каждого месяца. Подробнее про автоплатежи написано в инструкции.

    image
  7. Нажмите «Оплатить». Система перенаправит вас на сайт платёжной системы. Завершите оплату, следуя инструкциям на экране.

    image

Когда оплата будет проведена, система отправит электронный чек на указанный номер телефона или адрес электронной почты. Средства будут зачислены на договор. Вы можете проверить баланс договора или посмотреть историю платежей.

СБП

Платёжные системы Юkassa и Тинькофф Касса поддерживают оплату через СБП. Для этого потребуется смартфон с банковским приложением.

  1. Нажмите «Оплатить через СБП».

    image
  2. Дальнейшие действия зависят от устройства, на котором вы работаете.

    • Персональный компьютер или ноутбук: система сформирует QR-код. Откройте приложение банка на смартфоне и отсканируйте код.

      image
    • Смартфон: система перенаправит на сайт НСПК. Выберите банк, приложение которого установлено на смартфоне, и подтвердите оплату.

      image