Информация о клиенте заполняется при создании учётной записи. Впоследствии менеджер может её изменить.
Откройте учётную запись.
Отредактируйте её Например, измените тариф, укажите другой адрес, либо введите или сгенерируйте новый пароль.
Сохраните изменения.
Если вы изменили адрес или пароль, отправьте на платформу «Интерсвязь» запрос на синхронизацию.
Перейдите на вкладку «Дополнительные поля» и установите «Флаг синхронизации УЗ с платформой Интерсвязь». АСР LANBilling отправит запрос на платформу и передаст изменённые данные.
Обычно обмен данными занимает несколько секунд. Чтобы проверить результат синхронизации, обновите страницу в браузере. Снова откройте учётную запись и проверьте дополнительные поля:
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их