В карточке пользователя можно указать несколько адресов — например, если компания зарегистрирована по одному адресу, а счета нужно отправлять на другой. Адреса будут автоматически подставляться в документы.
Откройте карточку пользователя.
Рассмотрим пример: как указать юридический адрес. В дальнейшем данные можно будет менять или дополнять — порядок действий одинаковый во всех случаях.
Нажмите
и выберите «Изменить».

Проверьте, есть ли адрес в системе, — введите ключевые слова в строку поиска и нажмите Enter.
Если адрес нашёлся, выделите его и нажмите «Применить выбранный».

Если нужного адреса нет, добавьте новый.

Введите название страны, области, города и так далее.

Адрес указан.

Его можно скопировать, чтобы ещё раз не вводить данные вручную. В строке с заполненным адресом нажмите
и выберите, куда скопировать.

Когда закончите работу с карточкой, сохраните изменения.

Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их