Создать заявку в HelpDesk

Заявка — это обращение абонента к менеджеру с какой-либо просьбой. Например, подключить или отремонтировать оборудование или добавить новую услугу в тариф. Также заявки необходимо создавать для подключения новых абонентов.

  1. Перейдите в раздел «HelpDesk» — «Заявки».

    image
  2. Нажмите «Добавить».

    image
  3. Установите тип и статус заявки.

    image
  4. Укажите абонента, который подал заявку.

    • Если он уже есть в системе, выберите карточку.

      image
    • Если абонента ещё нет в системе, создайте для него временную карточку. Для этого нажмите image — система перенаправит вас на страницу создания. Такие карточки не отображаются в общем списке.

      image

      Чтобы карточка появилась в общем списке, её нужно активировать. Для этого нажмите image и подтвердите действие. Также карточка будет активирована, как только заявка перейдёт в статус «Завершена».

      image
  5. Укажите учётную запись.

    • Если она уже есть в системе, выберите её из списка.

      image
    • Если учётной записи ещё нет, можете создать новую. Для этого нажмите image. Обратите внимание, что создать новую учётную запись можно только если у абонента уже есть договор.

    image
  6. Укажите ответственного сотрудника. Он будет отслеживать прогресс работы.

  7. Выберите исполнителя. Он будет работать непосредственно с самой заявкой.

    image
  8. Установите плановые начало и окончание работ. Если вы не уверены в сроках, можете отредактировать эти даты позже.

  9. Введите, сколько примерно времени займёт выполнение заявки.

    image
  10. Процент готовности устанавливается в процессе решения заявки.

  11. В поле «Задача» опишите, в чём заключается работа.

    image
  12. Нажмите «Сохранить».

    image

Заявка создана. В процессе работы менеджер может её редактировать — дополнять информацию и устанавливать процент готовности.