Во всех учётных записях абонентов указан тариф. Менеджер может перевести на новый тариф одного абонента или нескольких, а также полностью заменить один тариф другим. Обратите внимание: будут доступны только тарифы одного типа — они связаны с определённым сетевым агентом. Например, если в учётной записи указан агент с типом Netflow, вы сможете выбрать только из тарифов интернета «Выделенная линия».
В АСР LANBilling менеджер может запланировать смену тарифа тремя способами.
Откройте тариф.
Перейдите на вкладку «Расписание».
Нажмите «Запланировать тариф».
В открывшемся окне установите параметры.
«Агент» — сетевой агент, который отвечает за тарификацию.
«Тариф» — новый тариф, который нужно назначить учётным записям.
«Дата» — с какого момента применять новый тариф.
Укажите, как в новом тарифе будут действовать скидки, настроенные ранее.
«Не переносить на новый тарифный план» — все прежние скидки перестанут действовать.
«Переносить на новый тарифный план» — все скидки продолжат действовать.
«Сохранять по правилам скидки» — старые скидки продолжат действовать только для тех учетных записей, у которых при назначении тарифа (периодической услуги) было установлено правило скидки «Переносить».
Нажмите «Сохранить».
В расписании появится новая запись. После того как в учётных записях изменится тариф, запись исчезнет из таблицы.
Если вы захотели изменить дату активации или тариф,
Перейдите в раздел «Объекты» — «Группы» — «Группы учётных записей».
Найдите группу в списке. Нажмите в строке с её названием.
Откроется расписание тарифов. Нажмите «Добавить».
В окне «Запланировать тариф» установите параметры.
«Агент» — в группу могут входить записи с разными сетевыми агентами. В этом случае новый тариф применится только к учётным записям, в которых установлен выбранный агент.
«Тариф» — новый тариф, который нужно назначить учётным записям группы.
«Дата» — с какого момента применять новый тариф.
Укажите, как в новом тарифе будут действовать скидки, настроенные ранее.
«Не переносить на новый тарифный план» — все прежние скидки перестанут действовать.
«Переносить на новый тарифный план» — все скидки продолжат действовать.
«Сохранять по правилам скидки» — старые скидки продолжат действовать только для тех учетных записей, у которых при назначении тарифа было установлено правило скидки «Переносить».
Нажмите «Сохранить».
Если вы захотели изменить дату активации или тариф,
Откройте учётную запись.
Откройте окно планирования. Сделать это можно двумя способами.
Нажмите на вкладке «Общие».
Перейдите на вкладку «Тарифы» и нажмите «Запланировать тариф».
В открывшемся окне выберите новый тариф и укажите, с какого момента он вступит в силу. Если вы просто заменяете тариф, то оставьте в поле мультитариф «Нет».
Чтобы быстрее найти тариф, введите несколько ключевых символов.
Также в любой учётной записи вы можете добавить мультитариф услуг, а для телефонии — мультитариф телефонии.
Если на тариф действует скидка, укажите её условия.
Для тарифов телефонии и IP-телефонии можно отдельно назначить скидки на разные категории связи — например, на междугороднюю или международную. Кликните в поле «Категории», выберите нужную и установите скидку.
Сохраните тариф.
В карточке учётной записи на вкладке «Тарифы» сохраняется вся история изменения тарифов. Если тариф ещё не вступил в силу, его можно удалить —
Кроме того, абонент сам может выбрать тариф в личном кабинете. Перед этим вы можете заранее настроить, какие тарифы будут ему доступны.
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их