Активные сессии показывают, какие абоненты прямо сейчас пользуются услугами интернета или IP-телефонии. Менеджер может найти активную сессию любого абонента. Это пригодится, например, чтобы проверить скорость подключения или узнать, когда абонент авторизовался в сети.
Также менеджер может остановить или удалить любую сессию.
Все активные сессии менеджер может посмотреть в административном интерфейсе.
Перейдите в раздел «Отчёты» — «Активные сессии».

Выберите сетевой агент.

Вы можете воспользоваться фильтром. Например, задать логин учётной записи.

Нажмите «Найти».

Менеджер может контролировать активные сессии и при необходимости останавливать или удалять их.
Остановка сессии завершит её в АСР LANBilling и на стороне маршрутизатора. Система запустит внешний скрипт и будет ждать STOP-пакет от NAS. Это может пригодиться, например, если возникла ошибка, и абоненту нужно переавторизоваться.
Отметьте одну или несколько строк и нажмите «Остановить». Сессия будет сброшена, абонент сможет заново авторизоваться в сети.

Удаление сессии уберёт её из списка в АСР LANBilling без запуска внешних скриптов. Это может потребоваться в случае, когда сессии уже нет на сервере, но система считает её активной.
Отметьте одну или несколько строк, нажмите
и выберите «Удалить сессию в АСР».

Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их