Учётную запись в пользовательской блокировке может активировать как менеджер в административном интерфейсе, так и пользователь в личном кабинете.
Пользователи могут активировать свои учётные записи одним из двух способов — это зависит от настроек личного кабинета, которые задаёт администратор.
Авторизуйтесь в личном кабинете.
Перейдите в раздел «Блокировки» — «Управление блокировками».
Нажмите «Разблокировать» справа от названия учётной записи.
Установите дату, когда учётная запись будет активирована. Вы можете указать текущий день, а можете запланировать активацию на будущее.
Нажмите «Применить».
Подтвердите активацию. В назначенную дату доступ к услугам будет восстановлен.
Если вы запланировали активацию на будущее, то её можно отменить. Для этого нажмите «Отменить разблокировку» и подтвердите действие.
Авторизуйтесь в личном кабинете.
Перейдите в раздел «Счёт» — «Добровольная блокировка».
Укажите договор.
Выберите учётную запись.
В блоке «Запланированные блокировки» нажмите «Отключить».
Подтвердите действие. Система восстановит доступ к услугам.
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их