Абонент может самостоятельно заблокировать учётную запись, например, если он уезжает и не будет пользоваться услугами некоторое время. В этом случае она переходит в статус пользовательской блокировки.
Пользователи могут блокировать свои учётные записи одним из двух способов — это зависит от настроек личного кабинета, которые задаёт администратор.
Авторизуйтесь в личном кабинете.
Перейдите в раздел «Блокировки» — «Управление блокировками».
Нажмите «Заблокировать» справа от названия учётной записи.
Установите дату начала блокировки. Вы можете назначить блокировку сразу либо запланировать её на будущее.
Нажмите «Применить».
Подтвердите блокировку. В назначенную дату доступ к услугам будет остановлен.
Если вы запланировали блокировку на будущее, то её можно отменить. Для этого нажмите «Отменить блокировку» и подтвердите действие.
Также вы можете посмотреть все блокировки учётной записи и время их действия. Для этого перейдите в раздел «История блокировок» и нажмите имя учётной записи.
Когда доступ к услугам нужно будет вернуть, вновь активируйте учётную запись. Также это может сделать менеджер в административном интерфейсе.
Авторизуйтесь в личном кабинете.
Перейдите в раздел «Счёт» — «Добровольная блокировка».
Укажите договор.
Выберите учётную запись.
Укажите дату начала блокировки.
Выберите, на сколько дней вы хотите заблокировать учётную запись.
Нажмите «Назначить блокировку».
Проверьте данные и подтвердите действие.
Блокировку, запланированную на будущее, можно отменить. Для этого в блоке «Запланированные блокировки» нажмите «Отключить» и подтвердите действие.
Если доступ к услугам понадобится раньше окончания блокировки, вновь активируйте учётную запись. Также это может сделать менеджер в административном интерфейсе.
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их