Учётная запись нужна, чтобы предоставить абоненту доступ к услуге. У абонента может быть несколько учётных записей, например одна для интернета и другая для телефонии. Каждая из них привязана к определённому договору.

АСР LANBilling автоматически списывает деньги с договора за использование учётной записи. Если средств на договоре недостаточно, то система может её заблокировать или отключить. В личном кабинете абонент может следить за балансом и подключенными услугами. Также он может работать со своими учётными записями.
Обратите внимание, что возможности работы с учётными записями для абонента и менеджера различаются.
| Абонент | Менеджер | |
|---|---|---|
| Создать и настроить УЗ | — | Инструкция |
| Активировать отключённую УЗ | — | Инструкция |
| Сменить тариф | Инструкция | Инструкция |
| Управлять услугами | Инструкция | Инструкция |
| Перенести УЗ на другой договор | — | Инструкция |
| Заблокировать УЗ | Инструкция | Инструкция |
| Активировать заблокированную УЗ | Инструкция | Инструкция |
| Отключить УЗ | — | Инструкция |
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их