АСР LANBilling позволяет легко доносить информацию до абонентов.
Настройте автоматические уведомления на электронную почту или номер телефона — ваши абоненты смогут следить за балансом и блокировками.
Проводите SMS- или email-рассылки прямо из административного интерфейса — оповестите абонентов об изменении цен или поздравьте их с праздником.
Публикуйте новости об акциях и скидках — абоненты увидят их в личных кабинетах.
Кроме того, АСР LANBilling может отправлять автоматические уведомления вашим сотрудникам. Например, сообщить менеджеру о заявке клиента на спецпредложение.
Все необходимые шаблоны уведомлений уже есть в системе. Создавать новые нельзя, но вы можете настроить существующие.
Настройте АСР LANBilling в зависимости от того, какими способами вы планируете отправлять уведомления.
Убедитесь, что в карточках абонентов указаны и подтверждены адреса электронной почты или номера телефонов.
Для каждого абонента можно задать индивидуальные настройки уведомлений. В карточке абонента укажите, какие уведомления ему отправлять.
Система автоматически отправит уведомление, когда произойдёт то или иное событие.
Также вы можете рассылать SMS и электронные письма вручную. Прямо в АСР LANBilling составьте сообщение и отправьте его конкретному абоненту или целой группе. Это пригодится, например, чтобы оповестить их об акции или сообщить про то, что на услуги изменились цены.
Система сохраняет все сообщения — и отправленные автоматически, и те, которые менеджер разослал вручную. Посмотреть их можно в карточке абонента.
Менеджер создаёт новость в административном интерфейсе — она публикуется в личных кабинетах абонентов. Для разных новостных тем добавьте категории — объявления о скидках и акциях будут появляться в одном разделе, а поздравления — в другом.
Для того, чтобы абонент мог просматривать опубликованные новости, он должен включить их отображение в личном кабинете. Абонент может включить только те категории новостей, которые ему интересны.
Предварительно убедитесь, что в профилях менеджеров указаны адреса электронной почты.
В системе есть два шаблона уведомлений для менеджеров. Создавать новые нельзя, но вы можете настроить существующие. Менеджеры будут получать оповещения в двух случаях:
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их