Чтобы сотрудник мог работать с АСР LANBilling, администратор системы должен создать для него профиль и назначить роли.
Перейдите в раздел «Объекты» — «Менеджеры».
Нажмите «Добавить менеджера».
В открывшемся окне укажите данные.
ФИО сотрудника.
Логин и пароль. Если настроена генерация паролей, то система автоматически задаст пароль. Также вы можете ввести данные вручную.
Адрес электронной почты — на него менеджер будет получать уведомления.
Адрес или название офиса, где работает сотрудник.
Должность.
Описание — любая информация, например дата приёма на работу.
Заполните платёжную информацию, если сотрудник печатает кассовые чеки.
ИНН менеджера.
Папка кассового аппарата и идентификатор во внешней системе — для обмена файлами с сервером печати чеков АРМ Касса.
Категория платежа по умолчанию — АСР LANBilling автоматически подставит её в поле «Категория платежей», когда менеджер будет проводить оплату.
Нажмите «Сохранить».
Система создаст профиль сотрудника — теперь он сможет авторизоваться в АСР LANBilling. Далее назначьте сотруднику роли.
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их