В АСР LANBilling менеджер может быстро найти и открыть любую заявку.
Перейдите в раздел «HelpDesk» — «Заявки».

Чтобы отобрать и найти записи, можно воспользоваться двумя инструментами:
Поможет найти заявки по ключевым словам.
Выберите критерий поиска и введите данные.
Не обязательно вводить данные полностью, достаточно нескольких ключевых символов. Регистр букв не влияет на результат — можно вводить и заглавные, и строчные.
Нажмите «Найти» — система обновит список.
Обратите внимание: если вы установите фильтры, они повлияют на результаты поиска.

Нужны, чтобы отобрать заявки по критериям — например, найти только заявки на подключение.
Задайте один или несколько критериев отбора.
Нажмите «Найти» — система обновит список.

Кликните строку с заявкой.

Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их