В АСР LANBilling менеджер может быстро найти и открыть любой инцидент.
Перейдите в раздел «HelpDesk» — «Инциденты».

Чтобы отобрать и найти инциденты, менеджер может воспользоваться двумя инструментами:
Нужны, чтобы отобрать инциденты по критериям — например, найти обращения, связанные с авторизацией в личном кабинете.
Задайте один или несколько критериев отбора.
Нажмите «Найти» — система обновит список.

Выберите критерий поиска и введите данные.
Не обязательно вводить данные полностью, достаточно нескольких ключевых символов. Регистр букв не влияет на результат — можно вводить и заглавные, и строчные.
Нажмите «Найти» — система обновит список.
Обратите внимание: если вы установите фильтры, они повлияют на результаты поиска.

Кликните строку с инцидентом.

Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их