Любая заявка проходит жизненный цикл от создания до завершения. На каждой стадии сотрудник должен указывать статус и отмечать прогресс работы, а если появляется новая информация — добавлять комментарии.
Пример. Абонент обращается к менеджеру с просьбой отремонтировать роутер. Менеджер создаёт заявку и устанавливает параметры:
- статус — «Новая заявка»;
- исполнитель — Иванов Иван, специалист отдела диагностики;
- готовность — 0%.
Далее Иванов проводит первичную обработку заявки и указывает статус «На диагностике». Когда он найдёт неисправности, то установит параметры:
- статус — «Заявка в работе»;
- исполнитель — Алексеев Алексей, специалист отдела техобслуживания;
- готовность — 50%.
После этого Алексеев начнёт работы по ремонту роутера. Как только он выполнит задачу, то изменит параметры заявки:
- статус — «Заявка завершена»;
- исполнитель — очищено;
- готовность — 100%.
Откройте заявку.
Измените данные.
Установите статус в зависимости от этапа работы — например, «В процессе» или «Завершена».
Завершающие статусы отмечены
Чтобы изменить исполнителя, нажмите и укажите нового сотрудника.
Установите начало и окончание работ.
Установите процент готовности.
Если вы допустили ошибки во время оформления заявки, их можно исправить. Вы можете изменить:
Нажмите «Сохранить».
Все внесённые изменения отобразятся в блоке «Комментарии».
Откройте заявку.
Нажмите «Добавить комментарий».
В открывшемся окне введите информацию по заявке.
Можете прикрепить файл. Например, скан договора.
Нажмите «Сохранить».
Вся дополнительная информация будет отображена в блоке «Комментарии». Вы можете её изменить —
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их