Заявка — это обращение абонента к менеджеру с какой-либо просьбой. Например, подключить или отремонтировать оборудование или добавить новую услугу в тариф. Также заявки необходимо создавать для подключения новых абонентов.
Перейдите в раздел «HelpDesk» — «Заявки».

Нажмите «Добавить».

Установите тип и статус заявки.

Укажите абонента, который подал заявку.
Если он уже есть в системе, выберите карточку.

Если абонента ещё нет в системе, создайте для него временную карточку. Для этого
—

Чтобы карточка появилась в общем списке, её нужно активировать. Для этого нажмите
и подтвердите действие. Также карточка будет активирована, как только заявка перейдёт в статус «Завершена».

Укажите учётную запись.
Если она уже есть в системе, выберите её из списка.

Если учётной записи ещё нет, можете создать новую. Для этого
.

Укажите ответственного сотрудника. Он будет отслеживать прогресс работы.
Выберите исполнителя. Он будет работать непосредственно с самой заявкой.

Установите плановые начало и окончание работ. Если вы не уверены в сроках, можете отредактировать эти даты позже.
Введите, сколько примерно времени займёт выполнение заявки.

Процент готовности устанавливается в процессе решения заявки.
В поле «Задача» опишите, в чём заключается работа.

Нажмите «Сохранить».

Заявка создана. В процессе работы менеджер может её редактировать — дополнять информацию и устанавливать процент готовности.
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их