База знаний — каталог часто задаваемых вопросов и ответов на них. Сотрудники добавляют статьи в базу знаний, а абоненты могут прочитать их в личном кабинете.
Работая с базой знаний, менеджер может:
Вся работа происходит в разделе «HelpDesk» — «Знания».

Нажмите «Добавить».

В открывшемся окне укажите тему каталога.
Выберите класс инцидента — ошибки, с которой может столкнуться абонент в личном кабинете. Все статьи в каталоге будут отвечать на вопросы по этому классу.

При создании каталога нужно сразу добавить первую статью. Если у вас ещё нет готовой статьи, добавьте черновик. Для этого установите флаг «Служебное» — он скроет статью из личных кабинетов абонентов. В дальнейшем черновик можно отредактировать, снять флаг и опубликовать статью.

Введите текст статьи в поле «Сообщение». Используйте язык разметки HTML.
Вы можете прикрепить любой файл. Например, документ с более подробной инструкцией.
Нажмите «Сохранить».

Каталог и первая статья созданы.
В каталог можно добавить неограниченное количество статей.
Откройте каталог.

Нажмите «Добавить новый элемент базы знаний».

Введите сообщение с помощью языка разметки HTML и нажмите «Сохранить».

Статья создана, теперь абоненты могут посмотреть её в личном кабинете.
Вы можете изменить тему или класс каталога. Для этого откройте его и нажмите
слева от любой статьи. Внесите изменения и нажмите «Сохранить».

Если каталог больше неактуален, его можно удалить. Для этого в разделе «HelpDesk» — «Знания» нажмите
в строке с каталогом и подтвердите действие. Система удалит каталог и все статьи в нём.

Вы можете отредактировать любую статью. Для этого сначала откройте каталог.
Чтобы изменить статью,
.
Чтобы удалить статью,
.

Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их