Отправить документы абонентам

Документы для абонентов можно сформировать двумя способами: вручную или автоматически. После этого нужно отправить документы по электронной почте. Это можно сделать как сразу после создания, так и в любое другое время.

Для отправки на email нужно предварительно настроить систему.

  • Задать параметры сервера исходящей почты.
  • Указать адрес электронной почты в карточке абонента.

Отправить документы можно двумя способами: массово или одному абоненту.

Массово отправить или сохранить документы

  1. Постройте список документов в разделе «Отчёты» — «Документы» — «Печатные формы».

  2. Отметьте строки и выберите действие.

    • «Выгрузить» — чтобы сохранить их на компьютер. Если вы выгружаете несколько документов, то убедитесь, что они одного типа.

    • «Отправить» — чтобы выслать абонентам на электронную почту.

    image

Отправить или сохранить документы для одного абонента

  1. Откройте карточку абонента.

  2. Перейдите на вкладку «Документы».

    image

    Чтобы отправить документ на электронную почту, нажмите image.

    Чтобы сохранить документ на компьютер, нажмите image.

    image