Предварительно установите модуль LBPhone и создайте сетевой агент в административном интерфейсе.
Откройте файл конфигурации:
nano /etc/billing.conf.LBphone
Пример конфигурации:
# server: ip address of LBcore to connect following by port number
server = admin:password@127.0.0.1:1502
# agent_id: id of agent should be filled from web interface
agent_id = 1
# parser_id: id collector calls
#parser_id = 1
# parsers_dir: directory in which our parsers are located.
parsers_dir = ./parsers
# logfile: filename or special word 'syslog' to use syslog daemon on Unix system
logfile = ./lbphone.log
# log_level: log level detail available options (info,warn,verbose,debug).
log_level = info
# Path to pidfile
pidfile = /var/run/lbphone.pid
# parser_timeout: timeout for tcp server parser
parser_timeout = 30
server — настройки подключения к LBcore в формате login:password@IP:port в не зашифрованном виде или ssl://login:password@IP:port для шифрования реквизитов доступа.
agent_id — ID сетевого агента, для которого вы запускаете модуль. ID можно посмотреть в административном интерфейсе, в разделе «Объекты» — «Агенты».
parser_id — номер телефонной станции агента. Не используется при настройке агента LBphone, оставлен для совместимости.
parsers_dir — каталог, в котором будут располагаться парсеры звонков.
logfile — путь к файлу с логами сетевого агента. Задаётся в параметре logfile. Логи можно сохранять в системном журнале — для этого укажите значение syslog.
log_level — режим логирования. Укажите в параметре log_level одно из значений:
pidfile — путь к pid-файлу. В нём будет записываться идентификатор запущенного процесса LBPhone. Значение указано по умолчанию. Вы можете указать другой путь — для этого также потребуется изменить init-скрипт модуля LBPhone.
parser_timeout — максимальное время ожидания ответа от парсера в секундах.
Затем запустите модуль. Если используете LBphone как TCP-сервер, к которому подключается АТС, — откройте порты.
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их