Заблокировать учётную запись по просьбе пользователя

Блокировки нужны, чтобы приостановить доступ абонента к услугам. Если вы работаете с шаблонами блокировки, то перевести учётную запись в пользовательскую блокировку могут как абоненты, так и менеджеры. Если тарифу не назначен шаблон, то менеджерам будет доступна только административная блокировка.

Чтобы перевести учётную запись в пользовательскую блокировку, следуйте инструкции.

  1. Откройте форму учётной записи.

  2. Перейдите на вкладку «Блокировки».

  3. Нажмите «Изменить статус».

    image
  4. В открывшемся окне выберите «Заблокировать по просьбе пользователя (2)».

  5. Укажите дату начала и окончания блокировки.

  6. Нажмите «Сохранить».

    image

Если вы запланировали блокировку на будущее, в списке появится новая запись. Блокировку можно отменить — нажмите image и подтвердите действие.

image