В АСР LANBilling можно учитывать не только услуги связи, но и другие — как разовые, так и периодические. К примеру, разовая услуга — продажа устройства, периодическая — аренда хостинга.
Убедитесь, что услуги привязаны к тарифу, который назначен в учётной записи. После этого можно добавить к ней разовую или периодическую услугу.
Если учётная запись предназначена для учёта услуг, в неё обязательно нужно добавить хотя бы одну услугу. В учётные записи интернета, телефонии и IP-телефонии услуги добавлять не обязательно.
У периодической услуги, назначенной в учётной записи, может быть несколько состояний. Они обозначают, доступна ли клиенту услуга, и не всегда зависят от статуса учётной записи. Менеджер может проверить состояние каждой услуги.
Если периодическая услуга больше не нужна, отключите её.
Стоимость разовой услуги списывается только однажды. Когда менеджер добавляет разовую услугу в учётную запись, он указывает, когда именно списать деньги.
Оплата за периодическую услугу списывается в соответствии с её настройками. Например, в начале каждого месяца.
Если услуга добавлена к учётной записи интернета, телефонии или IP-телефонии, система суммирует начисления по тарифу и стоимость дополнительных услуг.
По тарифу услуг оплата не начисляется, АСР LANBilling будет списывать только стоимость конкретных услуг.
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их