Учётная запись привязана к договору с пользователем. В ней обязательно должны быть указаны тариф и сетевой агент — благодаря этому АСР LANBilling будет контролировать использование услуги и списывать средства с договора.
Создайте учётную запись в карточке пользователя или в разделе «Учётные записи».
Откройте карточку пользователя.
Перейдите на вкладку «Договоры». Выберите договор, к которому будет привязана учётная запись.

Нажмите «Добавить учётную запись».

Откроется окно создания учётной записи. Поля «Пользователь» и «Договор» будут уже заполнены.

«Логин» и «Пароль» тоже будут заполнены — они добавятся из карточки абонента. Вы можете изменить эти данные: сгенерировать логин и пароль или ввести их вручную.
Требования к логину:

Должен быть указан адрес — место, где абонент пользуется услугой. Если фактический адрес есть в карточке пользователя, в учётную запись он добавится автоматически. Также вы можете указать его вручную.

Выберите сетевой агент для телефонии. Название агента задаёт системный администратор при настройке АСР LANBilling. Обратитесь к нему, если не уверены, какой агент выбрать.

Укажите тариф —
.

Откроется список тарифов — выберите нужный. Перечень будет зависеть от того, какой сетевой агент вы указали ранее. В дальнейшем можно будет назначить мультитариф.

Также укажите дату и время — с этого момента тариф будет назначен учётной записи.

Укажите условия скидки. Нажмите «Сохранить».

Можно добавить описание — служебную информацию для сотрудников вашей компании. Например, сообщить, что у абонента есть своё оборудование.

Если абонент подключается в рамках акции «Приведи друга», укажите, кто его привёл — кликните в пустой строке и выберите пользователя.

Сохраните учётную запись.

Перейдите в раздел «Объекты» — «Учётные записи».

Нажмите «Добавить учётную запись».

Выберите сетевой агент для телефонии. Название агента задаёт системный администратор при настройке АСР LANBilling. Обратитесь к нему, если не уверены, какой агент выбрать.

Выберите пользователя. Если у него один договор, он добавится автоматически. Если их несколько, выберите договор вручную.

Менеджер видит в списке только тех пользователей, к которым у него есть доступ.
Задайте логин и пароль. Если вы используете шаблон автонумерации, то АСР LANBilling автоматически задаст логин, а если настроена генерация паролей — сгенерирует пароль. Также вы можете ввести данные вручную.
Требования к логину:

Должен быть указан адрес — место, где абонент пользуется услугой. Если фактический адрес есть в карточке пользователя, в учётную запись он добавится автоматически. Также вы можете указать его вручную.

Укажите тариф —
.

Откроется список тарифов — выберите нужный. Перечень будет зависеть от того, какой сетевой агент вы указали ранее. В дальнейшем можно будет назначить мультитариф.

Также укажите дату и время — с этого момента тариф будет назначен учётной записи.

Укажите условия скидки и нажмите «Сохранить».

Можно добавить описание — служебную информацию для сотрудников вашей компании. Например, сообщить, что у абонента есть своё оборудование.

Если абонент подключается в рамках акции «Приведи друга», укажите, кто его привёл — кликните в пустой строке и выберите пользователя.

Сохраните учётную запись.

Учётная запись создана. Также вы можете заполнить дополнительные поля, если они созданы.
Чтобы абонент мог пользоваться услугой, настройте параметры телефонии — привяжите к учётной записи идентификаторы: один номер, диапазон номеров или транк. Так АСР LANBilling будет определять, что звонок относится именно к этой учётной записи, — это необходимо, чтобы правильно рассчитывать списания.
Чтобы абонент получил доступ к услуге, активируйте учётную запись.
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их