1. Введите телефонный номер в поле «Признак».

    Чтобы система правильно распознавала номера, убедитесь, что вводите их в том же формате, в котором они фигурируют в CDR-файлах или в RADIUS-сообщениях от АТС. Если в агенте настроена замена номеров, то формат номера в учётной записи должен соответствовать правилам замены.

    Вы можете использовать не конкретный номер, а задать шаблон. Например, 234??? — тогда система будет идентифицировать эту учётную запись по всем шестизначным номерам, начинающимся с 234. Для шаблонов используйте специальные символы:

    • * — любое количество символов;
    • ? — один произвольный символ.
    image
  2. В поле «С» укажите дату и время — с этого момента номер будет привязан к учётной записи. В поле «До» можно указать, когда заканчивается срок привязки, заполнять это поле не обязательно.

    image
  3. Можно добавить описание.

    image
  4. Чтобы убедиться, что этот номер ещё не привязан к другой учётной записи, установите флаг «Проверять совпадения при сохранении».

    image