Создать клиента «Уфанет»

Чтобы предоставлять услуги платформы «Уфанет», тарифицировать их и управлять доступом, создайте учётную запись с услугой в LANBilling. После того как вы добавите услугу к учётной записи, на платформе «Уфанет» появится договор с клиентом.

Предварительные шаги

Убедитесь, что выполнены все предварительные шаги.

  1. Установлен модуль lbcore-ufanet.
  2. Заданы настройки в файле конфигурации модуля lbcore-ufanet.
  3. Настроены в LANBilling каталог, тариф и услуга.
  4. Запущен модуль lbcore-ufanet.
  5. В LANBilling есть агент с типом «Услуги».

Добавить клиента «Уфанет»

  1. Создайте карточку абонента в LANBilling.

  2. Добавьте договор с этим абонентом. Он нужен, чтобы хранить и списывать средства.

  3. На этом договоре создайте учётную запись. Назначьте в ней агент услуг и тариф «Уфанет».

    image

    Система связывает учётную запись в LANBilling и договор на платформе с помощью логина и пароля. По умолчанию используются логин и пароль учётной записи.

    image

    В некоторых случаях логин и пароль учётной записи не подходят — например, в логине должна быть обязательно указана служебная информация о портах, которую вы не хотите сообщать клиентам. В этом случае заполните дополнительные поля:

    • ufanet_title — определяет логин клиента на платформе «Уфанет».
    • ufanet_password — пароль.
    image

    Обратите внимание: логин каждого клиента должен быть уникальным. Если в системе будет несколько учётных записей с одинаковым логином или полем ufanet_title, система будет связывать их с одним и тем же договором на платформе. Если в действующей учётной записи в LANBilling изменить логин или поле ufanet_title, на платформе «Уфанет» создастся новый договор.

  4. Настройте дополнительное поле ufanet_handset_disabled, которое определяет наличие домовой трубки. Оно создаётся автоматически после запуска модуля.

    • флаг не установлен (значение по умолчанию) — звонок поступает в приложение и квартирную трубку. При активной услуге квартира не вносится в белый список СКУД со стороны платформы.
    • флаг установлен — квартирная трубка отсутствует, звонок поступает в приложение. При активной услуге оборудование вносится в белый список СКУД со стороны платформы. Флаг необходимо установить для панелей Domovoy, Boxer и Beward.

    Если у абонента нет активных услуг, то его оборудование вносится в чёрный список со стороны платформы, и он теряет к нему доступ, независимо от значения флага. Подробную информацию о работе со списками для ваших домофонных панелей вы можете получить на платформе «Уфанет».

    image
  5. Активируйте учётную запись.

  6. Добавьте к учётной записи периодическую услугу «Уфанет».

    image

    Система создаст договор на платформе «Уфанет».

    Если в биллинге изменится статус учётной записи, изменится и статус договора на платформе. К примеру, если учётная запись блокируется из-за недостатка средств, договор на платформе тоже блокируется, и клиент больше не может пользоваться услугами.

  7. Перейдите в договор с клиентом на платформе «Уфанет». Нажмите «Добавить адрес».

    image

    Заполните поля.

    image