Все учётные записи, которыми управляют агенты с типом VoIP, проходят авторизацию при подключении к сети. В журнале авторизаций можно посмотреть информацию обо всех попытках подключения — например, чтобы устранить ошибку.
Перейдите в раздел «Отчёты» — «Журнал авторизаций» — «VoIP-агенты».

Задайте период.

За максимальную длительность периода отвечает опция LBcore auth_limit_day. Ограничение по умолчанию — 32 дня.
Выберите VoIP-агент.

Установите один или несколько фильтров.
Определённые события:
| Код | Описание | Отправленный пакет |
|---|---|---|
| 0 | Успешная авторизация | Access-Accept |
| 1 | Не удалось определить абонента | Access-Reject |
| 2 | Неправильный пароль | Access-Reject |
| 3 | Превышено максимальное количество сессий | Access-Reject |
| 7 | Вызов запрещён | Access-Reject |
| 8 | Техническая проблема | Access-Reject |
| 9 | Направление недоступно | Access-Reject |
| 10 | Абоненту запрещены МГ/МН вызовы | Access-Reject |
| 12 | Учётная запись в финансовой блокировке | Access-Reject |
| 13 | Превышен лимит длительности вызовов | Access-Reject |
Сервер доступа — в отчёте будут только те попытки авторизации, которые получены от этого NAS.
Пользователь, договор, учётная запись.

Не получится сформировать отчёт без фильтров. Чтобы убрать это ограничение, выключите опцию LBcore auth_history_filters_required.
Нажмите «Найти».

Система отобразит отчёт. В нём будут все попытки авторизации, которые подходят под заданные параметры. Неуспешные авторизации будут отмечены красным фоном.
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их