Если абонент не помнит пароль от личного кабинета, он может обратиться к менеджеру либо восстановить его самостоятельно. Обратите внимание, чтобы восстановить пароль самостоятельно, у абонента должны быть подтверждены контактные данные.
На экране входа в личный кабинет нажмите «Забыли пароль?».

Пройдите капчу. Она отображается, если оператор включил её в настройках личного кабинета.

Введите логин и нажмите «Далее».

Выберите, куда система пришлёт код для восстановления пароля: email, SMS или в мессенджер.

Если у вас подтверждён только email, то система пришлёт сообщение на почту, если только номер телефона — SMS или мессенджер.
Укажите код из email-сообщения, SMS или мессенджера.
Придумайте и введите новый пароль — он может содержать любые символы.
Нажмите «Сохранить пароль».

Пароль обновлён. Когда абонент будет входить в личный кабинет в следующий раз, он должен использовать новый пароль.
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их